6.48
7.80
Сериал Государственный секретарь 2 сезон онлайн
Madam Secretary, Мадам госсекретарь
Актеры:
Теа Леони, Тим Дейли, Патина Ренеа Миллер, Джеффри Аренд, Эрих Берген, Кэтерин Херцер, Evan Roe, Желько Иванек, Биби Ньювирт, Уоллис Карри-Вуд
Режисер:
Дэвид Семел, Джереми Уэбб
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
В центре повествования захватывающего политического триллера «Государственный секретарь» предстает Элизабет МакКорд – фигура, отмеченная долгими и, по сути, трагическими годами службы в аппарате центральной разведывательной сети. Обстоятельства сложились настолько критично, что ей пришлось вынужденно покинуть звание агента, оставив позади секретные миссии и непростые взаимодействия с миром шпионов. Однако, время, прошедшее после её ухода, внезапно принесло неожиданный поворот – Элизабет МакКорд вновь удостоилась чести и обязанности исполнять обязанности государственного секретаря, став лицом государства на международной арене. Безусловно, эта должность, неизменно неся в себе бремя абсолютной ответственности, требует от своего обладателя молниеносной реакции, способности к стратегическому мышлению и, что немаловажно, исчерпывающей оценки всех возможных вариантов. Жизнь МакКорд за пределами официальных протоколов, столь же как и её служебные будни, кажутся ей переплетенными с непрерывным потоком задач и вызовов, требующих от неё полного посвящения и неустанного напряжения, подрывая привычный баланс и личную жизнь.
- Стандартный
- Субтитры
- kiitos
Рецензии
Приветствую всех зрителей и критиков! С нескрываемым вниманием к деталям, я убежден, что данный кинопроект, несомненно, был разработан с амбициозной целью – повторить впечатляющий успех и колоссальную популярность, достигнутую "Карточным домиком". Нельзя не отметить высокое качество актерской игры, а также профессионализм американских кинематографистов, однако, как известно, достичь вершины лидерства в столь конкурентной среде – задача, требующая колоссальных усилий и стратегического видения.
Существенный недостаток этой кинокартины заключается в ощутимом рассогласовании и нестыковке сюжетных линий. Каждая серия, по сути, представляет собой самостоятельную, некорректно завершенную историю, не гармонично вписывающуюся в общую канву повествования. Получается эффект от просмотра, напоминающий фрагментарный, недоработанный сериал, в котором сложно уловить ход времени, понять, прошли ли минувшие события за час, день или даже неделю. Создается впечатление, что авторы, стремясь вместить в историю максимально возможное количество значимых для США, но вызывающих негативную реакцию за рубежом, событий, пытались представить американскую государственную политику в наиболее выгодном свете, продвигая идею оказания помощи нуждающимся странам. На мой взгляд, этот фильм является, по сути, тщательно спланированным репутационным маневром администрации Соединенных Штатов, учитывая сложность их внешнеполитической ситуации.
Нельзя не отметить и чрезмерно идеализированный образ главной героини, представляющей собой, казалось бы, воплощенную в жизнь ангельскую сущность, неукоснительно придерживающуюся высоких моральных принципов. Её непоколебимая правильность, схожая с позициями других персонажей, вызывает определенные сомнения в реалистичности происходящего. Особенно поражает её бесстрашное и решительное противостояние главе государства, обусловленное лишь её убеждением в важности моральных норм. Сценарий, несомненно, носит спекулятивный характер, вызывая улыбку, однако, является эффективным инструментом для укрепления международного имиджа Америки. Создатели, несомненно, проявили значительные усилия в достижении своей цели.
Причем, если попытаться принять на веру, что сотрудники Центрального Управления Разведки, представляющие собой, по утверждению повествования, исключительно благородную и добродетельную группу, действующих по зову сердца, то можно воспринять их как воплощение справедливости и честности. Среди них, по сценарию, находятся высокодуховные солдаты, а не наемники, готовые исполнять контракты. Издавна, американские сотрудники охраны, по сценарию, отличаются высоким моральным уровнем, не подвержены злоупотреблениям. Но, несмотря на это, по сценарию, американцы нарушают внутреннюю политику и право на независимость других стран, руководствуясь лишь желанием спасти огромное количество людей, не требуя ничего взамен – эта идея, по сути, является выражением их человечности. Причем, если рассматривать катастрофы, в которых участвуют американские силы, то их последствия, по мнению сценария, вызваны исключительно природными факторами, и никакой денежной помощи не требуется. А тех, кто раскрывает “правду”, – определяется как предатели.
Впрочем, рассматривая данный проект исключительно как развлекательное кино, без привязки к политическим мотивам и пропагандистским целям, его можно признать довольно интригующим и захватывающим. Главное – сохранять критическое мышление и не поддаваться на маскировку пропагандистских намерений.
Первый сезон этой захватывающей, но весьма неоднозначной постановки, поначалу вызывал определенный интерес, граничащий с ощущением некоторой пропагандистской окраски, как будто созданный с акцентом на определенную идеологическую позицию или по прямому указанию высшего руководства. В некотором роде, в его духе проскальзывали элементы классического советского кинематографа, а игра Теа Леоне была поистине безупречна, органично вписавшись в канву повествования. Сценаристы, не щадя усилий, демонстрировали изобретательность, выстраивая оригинальные сюжетные ходы, предлагая неординарные решения сложных проблем, и, конечно, линия, касающаяся заговора, была максимально развернута и привлекала внимание зрителя. Однако уже в самом начале первого сезона начали прокрадываться мрачные, тревожные оттенки, особенно когда дело касалось взаимоотношений с Российской Федерацией, что, к сожалению, впоследствии лишь усугубилось.
Второй сезон породил у меня ожидания, полные надежды и предвкушения, однако, к моему горю, он оказался далеким от моего воображения. Авторы с головокружительной скоростью и неуклонностью развивали тему, сродни замалчиванию и гипертрофированному изображению "плохой России", что вызывало дискомфорт и даже отторжение. Особенно тяжело далось восприятие сцены, где вдова Острова предстает на балконе – наблюдать за ней без ощутимого эмоционального потрясения практически невозможно.
Я не могу с уверенностью предсказать дальнейшее развитие сюжета, но, основываясь на нынешней траектории, считаю, что нас не ждет ничего, кроме разочарования. Авторам предоставлен огромный объем плодотворной материал для манипуляций: вопросы ядерного арсенала, осложненные международные отношения, в частности, ситуация с Украиной, и прочие деликатные аспекты. С учетом сложившейся ситуации, я, к сожалению, не вижу перспектив для дальнейшего развития этой постановки, если, конечно, авторы не решат отказаться от столь предвзятой концепции и предоставить зрителю возможность увидеть историю в более объективном свете.
Американское восприятие российско-украинского конфликта, по сути, представляет собой захватывающий, хотя и гротескный, кинематографический вымысел. Тем не менее, он обнажает глубоко укоренившиеся в сознании американского общества представления о Российской Федерации, часто формирующиеся в образе всепоглощающей, циничной "империи зла". Этот образ – совокупность болезненных симптомов: плетучий безответственность, беспредельное орание, не обоснованные, притязательные империалистические стремления, полное игнорирование ценности человеческой личности, неудержимая алчность и корысть. По сути, это радикальное противопоставление самой концепции "американской мечты" и фундаментальных американских идеалов, таких как свобода, справедливость и индивидуальная ответственность.
Особый интерес вызывает тенденция в рамках сериала к интерпретации истории Украины. Несмотря на проявленное к украинскому народу искреннее сочувствие и понимание трагических обстоятельств текущего конфликта, голливудские кинематографисты продолжают, в значительной степени, опираться на российскую историческую канву. В частности, они, как бы под влиянием устаревших нарративов, воспроизводят миф о якобы существующем сотрудничестве украинских националистов с фашистскими силами, словно этот вопрос не был тщательно изучен и задокументирован Комиссией Соединенных Штатов Конгресса. Примечательно, что тенденция к замалчиванию или искажению фактов, сформировавшаяся в американской прессе в период Холодной войны и, впоследствии, прослеживающаяся в голливудском изображении, продолжает оказывать влияние на восприятие украинской истории. Свидетельством тому служит игнорирование, или же, скорее, оспаривание, важных данных о пакте Молотова-Риббентропа, которое, по сути, лишает общественность возможности критически оценить исторические события, сформировавшие современную ситуацию.
В целом, представленный сериал демонстрирует поразительную полезность для постижения ментальных установок «простого» американца, его предрассудков, стереотипов и подсознательных проекций. Он служит зеркалом, отражающим, как сложные и противоречивые представления американцев о России и, как следствие, о самой концепции глобальных геополитических противостояний.
Этот сериал – поистине выдающийся образец кинематографического искусства, обладающий исключительной глубиной и тщательно выверенным повествованием. Каждая последующая серия подобна погружению в собственное переживание, вызывая неистовое сочувствие и эмоциональную вовлеченность в судьбы героев.
С момента дебюта в первом сезоне, меня поразила деликатность и откровенность повествования, отсутствие нарочитой драматизации и гиперболизированности, а также поразительная сила сценария, способного скрупулезно передать нюансы политической борьбы. Я настоятельно рекомендую этот сериал тем зрителям, кто ценит реалистичный подход к пониманию политических процессов, стремясь к объективному рассмотрению ситуации с позиций обеих сторон, к сопереживанию и к искреннему желанию мира и гармонии во всем мире.
Насыщенный второй сезон обогатил повествование свежими акцентами – в сценарий прочно вплетены отсылки к актуальным событиям реальной политической жизни, что добавляет истории не только захватывающего и интригующего дуновения, но и заставляет задуматься о перспективах дальнейшего развития событий.
Безусловно, это ошеломительно интересный, интеллектуально стимулирующий и, что немаловажно, чрезвычайно образовательный сериал, глубоко укорененный в сфере масштабной политики. Особое внимание следует отметить умелое балансирование между сложными политическими интригами, искренними семейными драмами, пронзительными любовными линиями и, в конечном счете, непоколебимой верой в возможность построения прекрасного, справедливого мира для всего человечества.
В центре повествования телесериала "Государственный Секретарь" – сложная и многогранная героиня, воплощающая в себе вершину профессионального мастерства и достижений во всех сферах её жизни: от исполнения важнейших государственных обязанностей до роли любящей жены и заботливой матери. В основе его концепции лежит, безусловно, критика современного мирового ландшафта, представленного через призму двух диаметрально противоположных тенденций.
Во-первых, здесь наглядно демонстрируется феномен американской вседозволенности, столь часто сопровождаемый бестактностью и, откровенно говоря, убожеством большинства представителей международного истеблисмента, чьи действия и высказывания зачастую лишены всякой разумной основы и моральных ориентиров. Во-вторых, сериал отталкивается от нагромождения специфических стереотипов, укоренившихся в сознании американского общества, и откровенно субъективного восприятия геополитической ситуации в мире.
В рамках этой концепции, Украина неизменно предстает в образе страны, пропитанной непереносимостью всего, что связано с наследием Советского Союза и, в частности, с Россией. Россия, в свою очередь, представляется исключительно в виде беспрекословного, догматически настроенного воинского коллектива, где в центре внимания оказываются исключительно морские пехотинцы, исполняющие свой долг на передовой, а также, как неотъемлемая часть образа, – обильное употребление алкоголя.
И, что особенно любопытно, сериал вводит понятие "русалка" как абсолютно радикальное и уничижительное оскорбление, демонстрируя тем самым попытку эксплуатировать и злоупотреблять языковыми нюансами для достижения максимального эффекта провокации.
Собрав все эти компоненты – идеологическую критику, нарочито гиперболизированные стереотипы и акценты на определенных символах – создается подобие сложного и насыщенного бульона. При желании, можно абсолютно игнорируя его связь с реальностью и логическую последовательность, насладиться просмотром этого сериала, воспринимая его как захватывающий и, возможно, даже абсурдный, сюжет.