7.23
7.50
Сериал Клан вампиров онлайн
Kindred: The Embraced
Актеры:
Стэйси Хайдук, Эрик Кинг, Патрик Бошо, Бриджид Брэнно, Чэннон Роу, Джефф Кобер, Марк Франкель, Си Томас Хауэлл, Келли Разерфорд, Брайан Томпсон
Режисер:
Джеймс Л. Конуэй, Ральф Хемекер, Питер Медак
Жанр:
ужасы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1996
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(24.11.2010)
В эпическом разворачивающемся сериале зрителей ждет захватывающая сага о вампирах, обитающих в современной реальности, где царит не борьба за абсолютную власть, а сложная, многослойная система равновесия. По сути, это не война, а скорее непрерывный танец, в котором древние кровопийцы, объединенные в могучие кланы, способны к координации для развернутой, хотя и весьма жестокой, операции против своих соперников, чья жажда крови удовлетворяется лишь в ее переработанном, а не сыром виде.
В центре повествования – Хауэлл, уставший от обыденности полицейский, чья деятельность неожиданно оказывается вовлеченной в разгадку серии зловещих преступлений, совершенных живыми мертвецами. Особенность этих злодеев в том, что они сохраняют облик молодых, идеально сохранившихся, как будто принадлежащих к современному миру.
В то же время, Хауэлл оказывается в эпицентре опасной, непредсказуемой любовной линии. Его охватывает безграничная, безвозвратная страсть к Серафине – одной из самых влиятельных и могущественных представительниц древнего вампирского рода. Однако, волна обезглавленного презрения и чувства угрозы своей безопасности проносится среди ее сородичей. Они считают, что завязанная с полицейским Серафина ставит под опасный вопрос целую древнюю породу, несмотря на их неисчислимые силы и невероятную продолжительность существования.
Познав, насколько глубока и всепоглощающа его любовь к Серафине, Хауэлл, под влиянием необузданных страстей, возгорелся с желанием обрести те же невероятные способности, что и она, втягиваясь в опасную игру с законами мира древних вампиров.
Рецензии
Данный телесериал, к сожалению, лишь еще раз демонстрирует, что образ вампиров, столь привычный и устоявшийся в массовой культуре, продолжает существовать в сознании зрителей на протяжении столетий, проникнув даже в самые высокие эшелоны управления и коммерции. Примечательно, что, подобно другим этническим или социальным группам, среди вампиров также существуют внутренние, клановые различия, обусловленные историческими и, возможно, генетическими особенностями.
Несмотря на то, что сериал «Клан вампиров», вышедший в середине девяностых, представлял собой, на первый взгляд, оригинальную и необычную концепцию, он, увы, не сумел достичь глубины и содержательности, а перипетия межклановых противостояний оставались в значительной степени абстрактными и лишенными ощутимой угрозы. Их предполагаемая война, которую, как полагают, ведут в тени, представлялась скорее чередой пугающих, но быстротечно появляющихся угроз, сопровождая которые актеры лишь бесконечно повторяли громкие, сценарно навязанные слова. Обещания разрушительного уничтожения, казалось, сменялись мгновенным возвратом к рутинным деловым процедурам, что приводило к изображению обычных, сутулых менеджеров, облаченных в солидные пиджаки и неизменные галстуки – и, как ни странно, выявлялось, что именно они являются вампирами, раздираемыми внутренними противоречиями и готовыми в любой момент обменяться взаимными колки. Хотя в некоторых эпизодах и возникала возможность для демонстрации быстроты реакции, чаще всего такие "удары" оказывались лишь словами, а не реальным насилием.
В сериале также присутствует линия развития сюжета, посвященная взаимодействию вампиров с представителями правоохранительных органов – детективами Си Томасу Хауэллу и Эрику Кингу, которые, по мере развития событий, начинают осознавать, что в городе действуют нечто гораздо более сложное и потустороннее, чем обычные преступные группировки, не поддающиеся классификации. Казалось бы, данное направление могло бы стать одним из наиболее захватывающих и интригующих элементов сериала, однако, к сожалению, это не произошло. События в нем оставались в основном вялыми и бессодержательными, а столкновения между вампирами не вызывали ощущения напряжения и опасности, не обладали той искрой и динамикой, которые обычно ассоциируются с жанром. Вполне вероятно, что подобные кровопролитные схватки, особенно учитывая сущностный характер вампиров, выглядели более убедительно, если бы их участники были мертвы.
При наблюдении за развитием событий, в некоторых моментах появляется намек на очень интересную и увлекательную историю, однако, как правило, эта уверенность оказывается преждевременной – эпизод, казалось бы, начинает достигать кульминации, но, не успев её достигнуть, внезапно завершается. Например, один из вампиров, разгоряченный, испуская на окружающих свои острые угрозы и выставляя свои огромные зубы, в кратковременном оскале не развивает сюжет, и даже не останавливается на этом. Иногда, зато, в сериале встречаются очень редкие сцены убийства, зачастую с попыткой скрыть их за кадром, что, в итоге, приводит к ощущению, что это – специально введенные для соответствия жанровым ожиданиям комбинации. Последовательное отсутствие трупов в этих сценах, как будто противоречило сложившейся картине "суровых кровопийцев".
«Клан вампиров» ориентирован на аудиторию школьников, для которой сюжет без открытых, грубых сцен насилия и месть, матные слова и жестокость, в принципе, вполне подходит для просмотра. Сериал получился простым и легким для просмотра, он был похож на легендарных «Зачарованных», где исполнительным продюсером тоже был Аарон Спеллинг. Когда начинаются эти сериалы, то при заставке у этих двух сериалов один и тот же кадр висячего моста, которые объединяет округ Марин и Сан-Франциско. Кадр этого моста «Золотые Ворота» сто процентов один и тот же.
Но сериалы были совершенно разные. Наш сериал прожил целых восемь серий, а после ушел в небытие. Никакого завершения в них не было. Это было закрытие проекта. Из-за чего это случилось я не знаю, но догадки есть. Если авторы хотели бы сохранить проект, то им нужно было более детально подойти к проработке сериала, тот несмотрибельный вариант, который был подан, скучный и вызывал порой разочарование. Проект делать начали, но до толка не довели.
Моё знакомство с этим захватывающим телепроектом случилось в далёком, почти затерянном во времени, 1997 году. Тогда, к слову, о таком, как ДВД, даже не могли помыслить, но я, по сей день, с теплотой вспоминаю эти две самосделанные видеокассеты, которые стали для меня настоящей находкой. Ностальгия, конечно, – это прекрасно, но…
Несмотря на то, что долгие годы поисков в архивах не приносили результатов, и телешоу оставалось недоступным, судьба распорядилась иначе. Благодаря платформе eBay, я приобрела этот, казалось бы, исчезнувший из мира DVD-бокс у весьма достойного человека из Австралии, и, скажу вам, за вполне скромную цену. Огромное спасибо, друг-киноман, за столь удачную сделку!
Получив этот бокс, я с огромным удовольствием пересмотрела сериал в его первозданной, неизменной форме. В основе сюжета лежит культовая настольная ролевая игра Vampire: The Masquerade, и, должен сказать, это не её экранизация, а скорее, вдохновлённый ею опыт. Поклонники игры, к сожалению, могли остаться разочарованными ограниченным числом кланов и некоторыми неточностями в их характеристиках. Однако, сериал блестяще воплотил в жизнь идею ВТМ: вампиры живут среди нас, в повседневной, обычной жизни, но при этом, безусловно, с учётом своих специфических особенностей. Это своего рода скрытый, интригующий мир, не для слабонервных.
У них, конечно, свои законы и правила, главным из которых является Бал-маскарад – церемония, призванная защищать их от нежелательного внимания смертных. В остальном – они, как обычные люди: работают, любят, ненавидят, интригуют… и, разумеется, питаются кровью.
Их организационная структура напоминает структуру мафиозного клана: каждый клан города возглавляется примагеном, который подчиняется Комитету. Все вместе они выполняют указы Царевича (Князя). Некоторые кланы ведут абсолютно легальный бизнес (например, Тореадоры и Вентру), другие – занимаются криминалом (Бруха). Главное – соблюдение Бал-маскарада. Существует ещё один важнейший принцип – поддержание определенного количества братьев, что влечёт за собой запрет на хаотичные и неконтролируемые обращения. Каждый примаген обладает безусловным правом предписывать жизнь членов собственного клана. Однако, если Комитет приходит к выводу, что жизнь какого-то из братьев должна быть прервана, примаген вынужден подчиниться решению Совета. Именно так, в деталях, раскрывается процесс адаптации вампиров к жизни в современном обществе, и рассказывает об этом этот сериал.
К сожалению, выпущено всего 8 эпизодов, и успеть в полной мере познакомиться с этим удивительным миром, да еще и влюбиться в его героев, оказалось крайне непросто. Безусловно, сериал не лишен недостатков: в отдельных сюжетных линиях ощущается некоторая сумбурность повествования, а правдоподобность некоторых сцен вызывает сомнения (например, зачем Царевичу нужен телохранитель, который едва ли способен защитить себя). Эффекты, безусловно, уступают современным, но в то время они производили неизгладимое впечатление.
Тем не менее, запоминающиеся персонажи, великолепные актеры и увлекательная забава делают этот проект по-настоящему достойным внимания. Как ни странно, и сегодня этот сериал остаётся одним из лучших образцов современной вампирской летописи, и, несмотря на трагическое, как ни странно, окончание, он продолжает оставаться в моём сердце.
В те далекие девяностые, в конце периода, когда кинематограф только начинал экспериментировать с новыми формами, я впервые столкнулась с телесериалом под названием «Клан: Объятые ужасом». Этот проект, на мой юношеский взгляд, представлял собой уникальный феномен, не имеющий аналогов среди существующих на тот момент произведений. Он представлял собой сложную, многослойную конструкцию, сочетающую в себе элементы динамичного боевика с захватывающими экшн-сценами и глубокую, трогательную мелодраму. Однако, помимо этих очевидных составляющих, в нем оставалось нечто такое, что совершенно поглощало мое внимание и не позволяло оторваться от просмотра.
Недавно, в стремлении вновь окунуться в атмосферу ушедшего времени, я решила с удовольствием пересмотреть сериал, сфокусировавшись на той его части, которую планировали транслировать по телевидению. И, признаться, я не испытала разочарования – пусть даже с учетом того, что современные кинокартины зачастую чрезмерно полагаются на инновационные визуальные эффекты и передовые достижения в области кинотехнологий.
Я убеждена, что каждый зритель, погружаясь в этот телесериал, найдет в нем что-то особенное, что-то, что откликается в его душе. Возможно, это будет забава, мастерство исполнителей (хотя я, признаться, не являюсь профессиональным критиком, мне эта игра показалась весьма увлекательной), захватывающий сюжет, тщательно подобранный актерский состав, в особенности – сложность и продуманность созданных образов персонажей. Кажется, действительно, было предпринято колоссальное усилие, чтобы найти актеров, которые могли бы идеально воплотить в жизнь столь ярких и неоднозначных героев.
К сожалению, сериал так и не увидел продолжения, что стало особенно грустно в связи с внезапной кончиной Марка Франкеля (Джулиана Луна). Однако, благодаря одному из его интервью, стало известно, что в одном из сценариев планировался второй сезон, и он обещал быть не менее интригующим и захватывающим. Это было, по сути, великолепной печалью… надежда, отложенная на неопределенный срок, оставляла ощущение наиболее глубокой разочарованности.